Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Есть два способа совершенствования: через страдание и через познание. Один связан с насилием, а другой – с благом.

Страдание не учит новому, не учит тому, как правильно себя вести. Оно лишь даёт возможность избегать старого. Путь знания даёт возможность изменить свою жизнь.

Важно знать, как мы живём и для чего мы живём. Сила зависит от знания, которым ты владеешь. Владеешь – значит, используешь в своей жизни. То есть это знание должно быть практично.

Личная сила не приходит к человеку просто так. Она приходит в результате целенаправленной работы над собой. Когда человек ведёт дисциплинированную жизнь. Когда он отказывается от чувства собственной важности, от гордыни. И если человек неразборчив в желаниях, ведёт бесцельную жизнь, чувствует себя несчастной жертвой обстоятельств, то тогда он просто становится балластом в этом мире. Обращаться с жизненной энергией нужно очень осторожно, бережно и аккуратно, так как она может навредить, а может сделать великолепный подарок.

Когда мы говорим о личной силе, то говорим об особой способности человека сохранять и накапливать её, перераспределять и направлять на те или иные дела.

А накапливать свою личную силу нужно постепенно, шаг за шагом. И помогает сделать это взятие на себя ответственности за свой мир, за свою жизнь. Только чувство ответственности может сделать человека сильным.

Когда мы хотим быть здоровыми или достигать других целей в жизни, мы должны обладать определённым количеством личной силы. По сути, наша личная сила и помогает нам добиться того, чего мы хотим, то есть исполняет наши желания. Если у нас много личной силы, то наши желания реализуются без проблем, легко и без промедления. Но если мы вели безалаберную жизнь, разбрасывались энергией направо и налево, то в нужный момент мы становимся бессильными.

 

Если мы накапливаем личную силу, то наше тело становится способным на невероятные действия. А если рассеиваем её попусту, то быстро становимся похожими на старика-развалину

 

 

Для того чтобы обладать силой, нужно вести безупречную жизнь, наполненную силой. Наши действия должны быть осознанными и в то же время отрешёнными и наполненными верой. Но отрешёнными не от жизни, а от того образа жизни, который мы вели до сих пор и который привёл нас к страданиям.

 

Нужно вести себя в жизни безупречно, исключив из своей жизни всё ненужное, в том числе те эмоции, которые буквально высасывают из нас все соки. Например, мы можем годами вынашивать в себе обиды на кого-то, позволяем себе раздражаться и злиться, ревновать. Если вы хотите накопить жизненную энергию, необходимую вам для свершений, то необходимо отслеживать свои чувства. В этом помогают жизненные ситуации, общение с людьми. Они, как лакмусовая бумажка, выявляют нашу агрессию, наше чувство собственной важности. Все негативные эмоции являются порождением нашей гордыни. Они от непонимания своего места в этом мире и от незнания законов, по которым живёт этот мир. Поэтому они и являются разрушительными, так как разрушают в первую очередь нас самих. Чтобы призвать в свою жизнь Силу, нужно заткнуть все свои энергетические дыры и подобрать «хвосты». И тогда Сила сама найдёт нас.

Ну что ж, пора перейти от слов к действиям. И начнём мы с самого важного.

Жить или не жить?

Желание жить определяется желанием действовать. Если человек не хочет действовать, значит, он не хочет жить. Но желание действовать не может появиться без цели. Когда есть цель – появляется желание действовать, а значит – жить. Нет цели – нет желания жить, и тогда все жизненно важные программы организма сворачиваются. Сам человек своим настроем и своими целями устанавливает определённые взаимодействия с Энергией Жизни.

Человек должен понимать цель и смысл своего существования. Это будет наполнять его радостью и ощущением счастья. Уважаемый читатель! Пора определиться: жить или не жить. Иначе нет смысла вообще чему-то учиться. Ну а если вы выбираете жить, то тогда следующий вопрос, который вы должны себе задать, звучит: «Как, где и с кем? И для чего?»

Поведением человека руководят его желания, намерения. Это цели, которые он ставит перед собой. Без цели человек вообще не смог бы существовать. Нет цели – нет энергии Жизни. Но не каждая цель приводит его к счастью. Почему так происходит?

Мы с вами уже знаем, что одна из главных причин болезней человека – это отсутствие или непонимание цели и смысла жизни. Очень важно разобраться в этом, так как у многих людей существует ложное представление о целях.

Какие-то цели и желания есть у каждого из нас. Мы настраиваемся на что-то, что, как нам кажется, принесёт счастье. Это может быть приобретение какой-то вещи, работа ради денег, получение должности, встреча с нужным человеком. Нам кажется, что достижение этих целей сделает нас счастливыми. Но эти цели не могут принести нам счастья, а приносят страдание, так как забирают нашу жизненную энергию и касаются только физического тела, то есть удовлетворения наших телесных желаний. А ведь в жизни есть ещё и цели более высокого порядка.

Существует два основных типа жизненных целей.

Первый вариант – жизнь для себя и стремление к материальным благам, что в конечном счёте приводит к безудержной гонке потребления. Жизнь ради получения удовольствия.

Второй вариант – посвящение своей жизни самосовершенствованию и саморазвитию для блага окружающего мира. Жизнь, несущая радость другим.

Эта иерархия основана на разных уровнях понимания счастья. Для одного человека счастье – это удовлетворение сексуальных потребностей и наличие комфорта и материального достатка. Для другого – это власть, слава и престиж в обществе. Ему важно самоутвердиться и получить превосходство над людьми.

Некоторые люди работают над своим характером, занимаются саморазвитием, стремятся помогать другим в их проблемах. Они ценят нравственные принципы, несущие мир и процветание.Для немногих понимание счастья – в постижении смысла Жизни, Истины и в том, чтобы подарить это знание людям для их всеобщего блага.

 

Мои статьи | Просмотров: 212 | Добавил: nik56941946 | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

Основание села. Хозяйственная деятельность в 19 веке.

Мои статьи | Просмотров: 573 | Добавил: nik56941946 | Дата: 11.02.2017 | Комментарии (0)

       Уметь слушать — это искусство. Искусство быть внимательным; ценить то, что нам говорят другие, понимать, почему они говорят нам именно это; так же внимательно и ясно читать по глазам собеседника, безмолвно помогать ему жестами, выражением лица, которые свидетельствуют о нашем живом участии в диалоге.

    Уметь слушать — значит уметь соотносить с чем-то свои мысли и благодаря этому проверять, насколько они весомы.

    Уметь слушать — значит уметь вступать в беседу в нужный момент, не прерывая грубо собеседника и не пропуская мимо ушей его слов; отвечать на то, что он сказал, плести нить разговора разумно — так, чтобы разговор имел смысл, то есть начало, середину и завершение.

     Уметь слушать — значит понимать и быть понятым.

Тот, кто способен вести разговор, искусно чередуя свои высказывания с высказываниями других, кто слушает других так же, как самого себя, и даже еще внимательнее, — тот умеет в каждую минуту жизни и в каждом уголке собирать подлинные сокровища. Умение слушать развивает наблюдательность, терпение, уважение к другим и способность мыслить.

 

Мои статьи | Просмотров: 210 | Добавил: nik56941946 | Дата: 13.11.2016 | Комментарии (0)

1. Не воевать со временем.

— Во-первых, расслабься, а во-вторых, не воюй со временем. Ты постоянно воюешь со временем, а с ним нельзя воевать. Время — оно как река, оно должно протекать плавно. Нужно плыть по времени, а не воевать.

В моей голове сразу зажужжало: «Хорошо, а как это, если я ничего не успеваю? Если я не могу расслабиться?»

2. Делать то, что делаешь, счастливо.

— Для начала дай себе время столько времени, сколько нужно, чтобы делать то, что делаешь, счастливо. Что успеешь, то успеешь. Главный секрет в работе со временем — это ощущение счастья. 

(Тут я поняла, что самая большая проблема моей «неуспеваемости» в отношениях со временем — это постоянная гонка.)

Задача в том, чтобы сделать то, что ты должен сделать во времени, не с тяжестью, не с грузом. Отношение ко времени должно быть трепетное. Что бы ты ни делал, получай удовольствие. Найди в том, что делаешь, то, что тебя вдохновляет. Поиграй. Время — это танец, а не борьба. Найди что-то увлекательное. Будь счастлив, делая то или иное дело. Будь счастлив, оглядываясь назад. И будь счастлив за те десять процентов из своих планов, которые успел осуществить.

3. Концентрируйся на том, что делаешь.

— Когда дирижера Артуро Тосканини спросили, о какой музыке он думает за завтраком, он ответил: «Ни о какой. Когда я завтракаю, я завтракаю, когда чищу апельсин — чищу апельсин, а когда занимаюсь музыкой — я в музыке».

Проблема в том, что, делая что-то, ты думаешь о том, что еще не сделал, о следующем дне, о будущем отпуске. Твою голову все время засоряют другие дела, которые ты либо не успел сделать, либо очень скоро должен сделать. Ты терзаешься, а не работаешь со временем. Важно сконцентрироваться именно на том, что делаешь, и убрать эти терзания.

4. Делай играя, с увлечением.

— Делая что-то, я концентрируюсь на этом и стараюсь сделать это вдохновенно и счастливо.

Важно забыть о времени, о проблемах и, чем бы ты ни занимался, делать это так, чтобы тебя пробрало. Важно иметь свои секреты, которые даже самую скучную работу могут сделать игрой. Когда это получается, не только успеваешь сделать что-то быстрее, чем раньше, но и рождается совсем другое состояние. Появляются силы и желание взяться за другие дела.

5. Не цепляйся за план.

— Никогда не поздно сделать, доделать, переделать. Для этого можно составить план и расставить приоритеты, но нельзя мертвой хваткой цепляться за план… Каждый человек уникален, каждое мгновение несет свои шансы. И все это невозможно уложить ни в какие планы.

Время движется не по пунктам плана, оно является течением жизни, энергией, которую ты превращаешь в конкретные усилия, конкретные дела.

6. Наполняй время.

— Со временем нужно обращаться очень бережно, как с хрупким даром. Учиться наполнять время, чтобы потом можно было сказать, что этот час прошел не зря, что ты полил свой хрупкий дар — цветок времени.

И я открыла время как шанс, который мне удается поймать несколько раз в день и почувствовать, что я этот час прожила не зря… Ради родных людей, ради своей души, ради смысла, которым хочу наполнить свою жизнь.

 

7. Измеряй время не часами, а мгновениями счастья.

— Когда я подвожу итоги дня, для меня самый важный вопрос — на что ушло мое время, а не сколько я успела или не успела…

Это одна из практик в Пифагорейской школе — вечером перед сном задаваться вопросом: «Как прошел мой день? Что я сделал?» А утром после сна спрашивать себя: «Что мне сегодня нужно сделать?»

Но здесь важны не все итоги, а те счастливые моменты, которые прожиты не зря. Иногда из 24 часов за сутки наберется один-два часа счастливых. Но если это есть, то спать ложишься не только со счастливой совестью, но и с ощущением жизни. А если получается совсем мало счастливых часов, цветок времени не полит, много времени прошло зря — тогда я точно знаю, что мне надо наверстывать на следующий день. Не список вещей, которые меня ждут, а элементы прожитого счастливого времени.

Время напрямую связано с понятием счастья. Даже сквозь боль, слезы, проблемы прошедшего дня понимаешь, что вопрос не в том, что проблемы были, а том, как ты прошел через них. И если на протяжении сложного дня была хоть одна секунда, когда ты был счастлив, то это победа. Вот как я стараюсь дружить со временем.

 

http://www.bez-granic.ru/index.php/2013-08-04-13-26-15/voprosyoglavnom/2290-kak-byt-so-vremenem-sovety-psikhologa.html

 

 

Мои статьи | Просмотров: 215 | Добавил: nik56941946 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

1. Не воевать со временем.

— Во-первых, расслабься, а во-вторых, не воюй со временем. Ты постоянно воюешь со временем, а с ним нельзя воевать. Время — оно как река, оно должно протекать плавно. Нужно плыть по времени, а не воевать.

В моей голове сразу зажужжало: «Хорошо, а как это, если я ничего не успеваю? Если я не могу расслабиться?»

2. Делать то, что делаешь, счастливо.

— Для начала дай себе время столько времени, сколько нужно, чтобы делать то, что делаешь, счастливо. Что успеешь, то успеешь. Главный секрет в работе со временем — это ощущение счастья. 

(Тут я поняла, что самая большая проблема моей «неуспеваемости» в отношениях со временем — это постоянная гонка.)

Задача в том, чтобы сделать то, что ты должен сделать во времени, не с тяжестью, не с грузом. Отношение ко времени должно быть трепетное. Что бы ты ни делал, получай удовольствие. Найди в том, что делаешь, то, что тебя вдохновляет. Поиграй. Время — это танец, а не борьба. Найди что-то увлекательное. Будь счастлив, делая то или иное дело. Будь счастлив, оглядываясь назад. И будь счастлив за те десять процентов из своих планов, которые успел осуществить.

3. Концентрируйся на том, что делаешь.

— Когда дирижера Артуро Тосканини спросили, о какой музыке он думает за завтраком, он ответил: «Ни о какой. Когда я завтракаю, я завтракаю, когда чищу апельсин — чищу апельсин, а когда занимаюсь музыкой — я в музыке».

Проблема в том, что, делая что-то, ты думаешь о том, что еще не сделал, о следующем дне, о будущем отпуске. Твою голову все время засоряют другие дела, которые ты либо не успел сделать, либо очень скоро должен сделать. Ты терзаешься, а не работаешь со временем. Важно сконцентрироваться именно на том, что делаешь, и убрать эти терзания.

4. Делай играя, с увлечением.

— Делая что-то, я концентрируюсь на этом и стараюсь сделать это вдохновенно и счастливо.

Важно забыть о времени, о проблемах и, чем бы ты ни занимался, делать это так, чтобы тебя пробрало. Важно иметь свои секреты, которые даже самую скучную работу могут сделать игрой. Когда это получается, не только успеваешь сделать что-то быстрее, чем раньше, но и рождается совсем другое состояние. Появляются силы и желание взяться за другие дела.

5. Не цепляйся за план.

— Никогда не поздно сделать, доделать, переделать. Для этого можно составить план и расставить приоритеты, но нельзя мертвой хваткой цепляться за план… Каждый человек уникален, каждое мгновение несет свои шансы. И все это невозможно уложить ни в какие планы.

Время движется не по пунктам плана, оно является течением жизни, энергией, которую ты превращаешь в конкретные усилия, конкретные дела.

6. Наполняй время.

— Со временем нужно обращаться очень бережно, как с хрупким даром. Учиться наполнять время, чтобы потом можно было сказать, что этот час прошел не зря, что ты полил свой хрупкий дар — цветок времени.

И я открыла время как шанс, который мне удается поймать несколько раз в день и почувствовать, что я этот час прожила не зря… Ради родных людей, ради своей души, ради смысла, которым хочу наполнить свою жизнь.

 

7. Измеряй время не часами, а мгновениями счастья.

— Когда я подвожу итоги дня, для меня самый важный вопрос — на что ушло мое время, а не сколько я успела или не успела…

Это одна из практик в Пифагорейской школе — вечером перед сном задаваться вопросом: «Как прошел мой день? Что я сделал?» А утром после сна спрашивать себя: «Что мне сегодня нужно сделать?»

Но здесь важны не все итоги, а те счастливые моменты, которые прожиты не зря. Иногда из 24 часов за сутки наберется один-два часа счастливых. Но если это есть, то спать ложишься не только со счастливой совестью, но и с ощущением жизни. А если получается совсем мало счастливых часов, цветок времени не полит, много времени прошло зря — тогда я точно знаю, что мне надо наверстывать на следующий день. Не список вещей, которые меня ждут, а элементы прожитого счастливого времени.

Время напрямую связано с понятием счастья. Даже сквозь боль, слезы, проблемы прошедшего дня понимаешь, что вопрос не в том, что проблемы были, а том, как ты прошел через них. И если на протяжении сложного дня была хоть одна секунда, когда ты был счастлив, то это победа. Вот как я стараюсь дружить со временем.

 

http://www.bez-granic.ru/index.php/2013-08-04-13-26-15/voprosyoglavnom/2290-kak-byt-so-vremenem-sovety-psikhologa.html

 

 

Мои статьи | Просмотров: 227 | Добавил: nik56941946 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

Однажды один юноша пришёл к мудрецу и сказал:

— Я хочу стать вашим учеником!

— Для чего тебе это нужно? — поинтересовался мудрец.

— Я хочу быть самым сильным и непобедимым!

— В этом я не могу тебе помочь! — ответил учитель. — Это ты сможешь сделать только сам. Будь добрым, внимательным, отзывчивым. Тогда все люди будут испытывать уважение к тебе. Твоя чуткость поможет тебе избежать конфликтов, а значит — выиграть поединок, не вступая в него. Когда ты научишься избегать конфликтов, то станешь действительно непобедимым.

 

— И как же я стану непобедимым? — недовольно спросил юноша.

— Тебе просто не с кем будет сражаться, — улыбнулся мудрец.

Юноша недовольный ушёл. Он надеялся получить от мудреца более значимый совет.

Прошло много лет. И вот он снова вернулся к учителю.

— Зачем ты снова пришёл ко мне, — спросил старый мудрец.

— Я хочу узнать, как ты себя чувствуешь. Может быть, тебе нужна моя помощь? — улыбаясь, спросил юноша.

Учитель улыбнулся ему в ответ:

— Спасибо! Теперь я готов взять тебя в ученики!

Понравился материал? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой в социальных сетях:
Мои статьи | Просмотров: 239 | Author: Николай | Добавил: nik56941946 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

Иисус подразделял людей на следующие группы:

Первая — «свиньи» и «псы», пред которыми нет смысла разбрасывать жемчуг духовных знаний, ибо они тот жемчуг растопчут ногами, а затем растерзают и вас (Мф 7:6).

Вторая — лицемеры-«волки» (Мф 10:16; 23:13-35).

Третья — те немногие, кто действительно способны принимать высшие знания.

 

Различные эмоциональные состояния можно распределить по шкале грубости — тонкости.

Самые грубые — ненависть, ярость, злоба, ужас, страх, отчаяние, тревога, ревность, тоска, состояния обиженности, ощущения подавленности кем-то, горя разлуки и т.п.

К среднему диапазону можно отнести такие состояния, как спешка, нетерпеливое ожидание, спортивный или трудовой азарт, сексуальное вожделение (страстное желание) и т.п.

Третья — те немногие, кто действительно способны принимать высшие знания.

Об этом Иисус говорил без ненависти к «псам», «свиньям» и «волкам». Он понимал, что они — всего лишь неразумные дети, если смотреть на их возраст с точки зрения эволюции душ; и они «не знают, что делают», даже распиная Его

Данная классификация людей и их поведения типична для любого общества, любой страны.

http://ru.aquarian-age.org.ua/God-speaks/Teachings-of-Jesus-Christ.html#C1-16

История | Просмотров: 217 | Добавил: nik56941946 | Дата: 22.07.2016 | Комментарии (0)

О здоровье Биологическая модель: здоровье определяется как отсутствие болезней, нормальное функционирование организма на всех уровнях его организации, т.е. такое функциональное состояние, которое обеспечивает продолжительность жизни, физическую и умственную способность, функцию воспроизводства здорового потомства. Медицинская модель: здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней. Эту модель предложило Всемирное Министерство здравоохранения ООН, она считается идеальной. Болезнь и здоровье являются результатом сочетания биологических, психологических и социальных факторов. Биологические факторы включают унаследованные черты личности и генетические особенности. Психологические факторы связаны с образом жизни, личностными характеристиками и уровнем стресса. Социальные факторы включают социальную поддержку, семейные отношения, культуру и убеждения. Определение здоровья: Внутренняя уравновешенность, гармония и удовлетворенность. Приспособленность к окружающему миру. Творческая самореализация и осмысленное существование. Целостность личности. “Трудно остаться здоровым, выживая в нездоровом обществе и приспосабливаясь к нему”. Только медики последовательно акцентировали значимость здорового образа жизни и индивидуальных мер по укреплению здоровья. Тот, кто чувствует себя здоровым, не склонен усматривать в здоровье основополагающую жизненную ценность, и не придает этому феномену особого личностного значения. Представления о здоровом образе жизни ограничиваются рациональным питанием, режимом труда и отдыха, занятиями спортом, но при этом не включает психогигиену и заботу о собственном психическом здоровье. В большинстве случаев наблюдается пассивность и отчужденность по отношению к своему душевному благополучию, что выражается в отказе от индивидуальной ответственности за состояние своего здоровья. Здоровье чаще всего оценивается не как постоянная характеристика личности, но как особое состояние, которое может быть достигнуто лишь при наличии благоприятных внешних условий. В свою очередь, здоровый образ жизни оценивается как система искусственно принятых мер, призванных искоренить устоявшиеся вредные привычки и избавить человека от уже приобретенных им недугов, а не как естественный способ существования В каждом человеке заложен потенциал здоровья. Однако подобно тому, как одно и то же зерно дает разные побеги в зависимости от того, в какую почву оно попадает (плодородную или истощенную), так и этот потенциал может быть реализован по-разному под влиянием индивидуальных особенностей и тех социальных условий, в которых формируется личность. Даже слабый побег свидетельствует не только о дурной почве, но и о зерне, давшем ему жизнь. Зная, что требуется зерну для благоприятного развития, человек может надлежащим образом возделывать почву. Сократ: “Здоровье — это еще не все, но все без здоровья — ничто”.
Мои статьи | Просмотров: 195 | Добавил: nik56941946 | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

Шашкина Галина Птровна

 

В 1970 году окончила физмат НТПЕ. Свою трудовую деятельность на­чала в средней школе № 3.Проработав два года была переведена в новую школу №14.Галина Петровна всегда занималась общественной деятельно­стью: три года была казначеем профкома школы, затем стала председателем профкома, одновременно была в городе председателем жилищно-бытовой комиссии. В 1982 году перешла учителем математики в новую, только что от­крывшуюся школу №. 2. И в этой школе она проявляла активность и трудолюбие: Выбрана председателем профкома, затем 5 лет-секретарем партор­ганизации. Затем взяла в свои руки руководство группой народного кон­троля. С 1994 года руководит городским метод объединением математиков.

За свою трудовую деятельность Галина Петровна многократно награждалась грамотами от городского отдела народного образования, грамотой Министерства Просвещения, удостоена звания Старший учитель в 1992 году

Присвоено звание Отличник Народного образования. Б 1994 году сдала на категорию в ИРРО г.Екатеринбурга и получила удостоверение, дающее полномочия в организации аттестации учителей математики Верхнесалдинского  района. Общий стаж работы 29 лет.

 

 

 

История | Просмотров: 246 | Добавил: nik56941946 | Дата: 06.07.2016 | Комментарии (0)

Психологически здоровый человек – это прежде всего человек спонтанный и творческий, жизнерадостный и веселый, открытый и познающий себя и окружающий мир не только разумом, но и чувствами, интуицией. Он полностью принимает самого себя и при этом признает ценность и уникальность окружающих его людей. Такой человек возлагает ответственность за свою жизнь на самого себя и извлекает уроки из неблагоприятных ситуаций. Его жизнь наполнена смыслом, хотя он не всегда формулирует его для себя. Он находится в постоянном развитии и способствует развитию других людей. Его жизненный путь может быть иногда довольно тяжелым, но он быстро адаптируется к изменяющимся условиям жизни. Он умеет находиться в ситуации неопределенности, доверяя тому, что будет с ним завтра. Таким образом, можно сказать, что «ключевым» словом для описания психологического здоровья является слово «гармония», или «баланс». И прежде всего это гармония между различными составляющими самого человека: эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими и т. п. Но это также и гармония между человеком и окружающими людьми, природой, космосом. При этом гармония рассматривается не как статическое состояние, а как процесс.
Мои статьи | Просмотров: 254 | Добавил: nik56941946 | Дата: 03.07.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-11